+7 (343) 206-07-26

Управление стоимостью компании

В соответствии с современными представлениями и лучшей мировой практикой основной финансовой целью при управлении компанией, является увеличение ее стоимости. Данный подход, иногда вступает в противоречие с задачами традиционного финансового менеджмента, ориентированного преимущественно на текущие показатели эффективности (рентабельность собственного капитала, продаж и т.д.). Для организации управления ориентированного на стоимость необходимо правильно определить  основные, влияющие на нее факторы, выявить и оценить вклад основных направлений бизнеса, филиалов, структурных подразделений в стоимость компании.

Цели семинара.
  1. Рассмотреть основные, принятые в мировой практике, принципы, стандарты  и методический инструментарий оценки стоимости компании.
  2. Научиться определять основные факторы, влияющие на стоимость компании и выявлять их  для российских предприятий.
  3. Получить представление о методах управления стоимостью компании и закрепить приобретенные навыки в процессе деловой игры.
Основные вопросы программы семинара:
  • Цели  оценки стоимости бизнеса.
  • Виды стоимости предприятия.
  • Стандарты оценки бизнеса.
  • Факторы, влияющие на стоимость предприятия, мифы и реальность.
  • Финансовый анализ в оценке бизнеса.
  • Методический инструментарий оценки бизнеса.
  • Организация управления стоимостью российского предприятия.
Деловая игра
«Управление стоимостью предприятия»
Продолжительность семинара:
16 часов
Автор и ведущий
Синицын Евгений Валентинович